Полиимидная лента

Полиимидная лента

  • Полиимидная клейкая лента
    Связаться с предприятием

    Полиимидная клейкая лента

    Полиимидная кремниевая клейкая лента Полиимидная кремниевая клейкая лента изготовлена из полиимидной пленки, окрашенной клеем, чувствительным к давлению. Он может использоваться в течение длительного времени при температуре от -70 ℃ до 260 ℃. Применения:...Подробнее
  • Янтарная полиимидная лента
    Связаться с предприятием

    Янтарная полиимидная лента

    Полиимидная кремниевая клейкая лента Полиимидная кремниевая клейкая лента изготовлена из полиимидной пленки, окрашенной клеем, чувствительным к давлению. Он может использоваться в течение длительного времени при температуре от -70 ℃ до 260 ℃. Применения:...Подробнее
  • Чувствительная к давлению лента
    Связаться с предприятием

    Чувствительная к давлению лента

    Полиимидная кремниевая клейкая лента Полиимидная кремниевая клейкая лента изготовлена из полиимидной пленки, окрашенной клеем, чувствительным к давлению. Он может использоваться в течение длительного времени при температуре от -70 ℃ до 260 ℃. Применения:...Подробнее
  • Золотая лента для пальцев
    Связаться с предприятием

    Золотая лента для пальцев

    Полиимидная кремниевая клейкая лента Полиимидная кремниевая клейкая лента изготовлена из полиимидной пленки, окрашенной клеем, чувствительным к давлению. Он может использоваться в течение длительного времени при температуре от -70 ℃ до 260 ℃. Применения:...Подробнее
  • Электрическая изоляция PI-лента
    Связаться с предприятием

    Электрическая изоляция PI-лента

    Полиимидная кремниевая клейкая лента Полиимидная кремниевая клейкая лента изготовлена из полиимидной пленки, окрашенной клеем, чувствительным к давлению. Он может использоваться в течение длительного времени при температуре от -70 ℃ до 260 ℃. Применения:...Подробнее
Мы известны как один из ведущих производителей и поставщиков полиимидной ленты в Китае для наших качественных продуктов и низкой цены. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать или продавать качественную полиимидную ленту и получать цитату с нашего завода.

Polyimide Tape

Polyimide Tape

  • Polyimide Silicon Adhesive Tape
    Contact Now

    Polyimide Silicon Adhesive Tape

    Polyimide silicon adhesive tape Polyimide silicon adhesive tape is made from polyimide film painted with pressure sensitive adhesive. It can be used for a long-time under temperature between -70℃and 260℃. Applications: Class H motor, electrical appliance Golden finger reflow soldering shielding...Read More
  • Amber Polyimide Pressure Sensitive Tape
    Contact Now

    Amber Polyimide Pressure Sensitive Tape

    Polyimide silicon adhesive tape Polyimide silicon adhesive tape is made from polyimide film painted with pressure sensitive adhesive. It can be used for a long-time under temperature between -70℃and 260℃. Applications: Class H motor, electrical appliance Golden finger reflow soldering shielding...Read More
  • Polyimide Silicon Adhesive Tape
    Contact Now

    Polyimide Silicon Adhesive Tape

    Polyimide silicon adhesive tape Polyimide silicon adhesive tape is made from polyimide film painted with pressure sensitive adhesive. It can be used for a long-time under temperature between -70℃and 260℃. Applications: Class H motor, electrical appliance Golden finger reflow soldering shielding...Read More
  • Polyimide Amber Golden Finger Tape
    Contact Now

    Polyimide Amber Golden Finger Tape

    Polyimide silicon adhesive tape Polyimide silicon adhesive tape is made from polyimide film painted with pressure sensitive adhesive. It can be used for a long-time under temperature between -70℃and 260℃. Applications: Class H motor, electrical appliance Golden finger reflow soldering shielding...Read More
  • Electrical Insulation PI Tape
    Contact Now

    Electrical Insulation PI Tape

    Polyimide silicon adhesive tape Polyimide silicon adhesive tape is made from polyimide film painted with pressure sensitive adhesive. It can be used for a long-time under temperature between -70℃and 260℃. Applications: Class H motor, electrical appliance Golden finger reflow soldering shielding...Read More
We're well-known as one of the leading polyimide tape manufacturers and suppliers in China for our quality products and low price. Please feel free to buy or wholesale quality polyimide tape and get quotation from our factory.