FHF Полиимидная пленка F46 для обмотки проволоки

FHF полиимидная пленка F46 для обертывания проволокой FHF полиимидная пленка F46 принимает полиимидную пленку в качестве материала подложки и покрытие F46 на ее двух сторонах. FHF полиимидная пленка F46 обладает выдающимися свойствами как высокотемпературная, стойкая к радиации, коррозионностойкая и т. П., Например, полиимид ...
    Подробная информация о продукции

    FHF полиимидная пленка F46 для обертывания проволоки


    图片3.jpg


    FHF полиимидная пленка F46 принимает полиимидную пленку в качестве материала подложки и покрытие F46 на ее двух сторонах. FHF полиимидная пленка F46 обладает выдающимися свойствами как высокотемпературная, стойкая к радиации, коррозионностойкая и т. Д., Как полиимидная пленка.


    персонаж:

    Двусторонние клеи при высокой температуре

    Безгалогенный, экологически чистый


    Заявка:

    Магнитный провод, двигатель класса H,

    Изоляционный слой в изделии магнитной проволоки, кабеля, двигателя класса H и т. Д.


    Доступная толщина: 50 мкм 60 мкм

    Применение тонкой пленки

    в обертывающей электромагнитной проволоке, и эмульсия перфторэтилена пропилена (F46) покрыта с одной стороны или двойной стороной, чтобы сделать композитную пленку из полиимида F46.

    F46 пленка PI может быть обернута вокруг голого медного провода, после входа в высокую температуру печи (около 350 o C) пленка из-за усадки и проволоки, обернутая плотно, липкий слой расплавится в целом. Особенности: хорошая термостойкость, тонкий и равномерный слой изоляции и хорошая герметизация. Он улучшает влагостойкость, электрическую производительность и прочность проводов. Благодаря хорошей гибкости тонкой пленки изоляционный слой неповрежден, и при прогибе проводника не происходит разрыва. Он подходит для сопротивления мотора двигателя H и F. Толщина межстрочной изоляции примерно на 1/3 тоньше, чем у проволоки с двойной проволокой, а теплопроводность хорошая, объем двигателя снижается, а надежность двигателя улучшается. Он широко используется в космическом корабле, высоковольтном двигателе, двигателе тяги локомотива, двигателе с глубоким погружным насосом и металлургическом двигателе и так далее

    Химические свойства полиимидной мембраны

    Полиимидная пленка является высокотемпературной, химически устойчивой, огнестойкой. Типичными полиимидами являются антихимические растворители, такие как углеводороды, сложные эфиры, простые эфиры, спирты и хлорфторалканы. Они также устойчивы к воздействию слабых кислот, но не рекомендуются для использования в более концентрированных щелочных и неорганических кислотах.


    Hot Tags: FHF полиимид F46 пленка для обертывания проволоки, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, низкая цена, котировка, покупка
    Запрос

FHF Polyimide F46 Film for Wire Wrapping

FHF polyimide F46 film for wire wrapping FHF polyimide F46 film is taking polyimide film as substrate material, and coating with F46 on its double sides. FHF polyimide F46 film has outstanding properties as high temperature resistant, radiation resistant, corrosion resistant etc like polyimide...
    Product Details

    图片3.jpg


    FHF polyimide F46 film is taking polyimide film as substrate material, and coating with F46 on its double sides. FHF polyimide F46 film has outstanding properties as high temperature resistant, radiation resistant, corrosion resistant etc like polyimide film.


    character:

    Double sides be adhesive at high temperature

    Halogen-free, environment-friendly


    Application:

    Magnetic wire, class H motor,

    Insulation layer in product of magnet wire, cable, class H motor etc.


    Available thickness:50um, 60um

     

    Descriptin and application of polyimide F46 film:

    In the wrapping electromagnetic wire, and the perfluoroethylene propylene(F46) emulsion is coated on one side or double side to make polyimide F46 composite film.

    F46 PI film can be wrapped around the bare copper wire, after entering the furnace high temperature (about 350 ℃), the film due to shrinkage and wire wrapped tightly, the sticky layer melt into a whole. 

    Features: good heat resistance, thin and uniform insulation layer, and good sealing. It improves moisture resistance, electrical performance and anti pass performance of wire. Due to the good flexibility of thin film, the insulation layer is intact and no rupture occurs when the conductor is bent. It is suitable for H and F motor winding resistance. The thickness of the interturn insulation is about 1/3 thinner than that of the double wire enameled wire, and the thermal conductivity is good, the volume of the motor is reduced and the reliability of the motor is improved. It is widely used in spaceship, high voltage motor, locomotive traction motor, deep well submersible pump motor and metallurgical motor and so on

     

    Tips: (Features of polyimide film):

    Polyimide film is high temperature resistant, chemically stable, fire retarding,. Typical polyimides are anti-chemical solvents such as hydrocarbons, esters, ethers, alcohols and chlorofluoroalkanes. They are also resistant to weak acids but are not recommended for use in more concentrated alkaline and inorganic acids environments.


    Hot Tags: FHF polyimide F46 film for wire wrapping, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, low price, quotation, buy
    Feedback