Полиимидная пленка с одной стороны с покрытием F46

FH полиимидная пленка F46 для обертывания проволокой FH полиимидная пленка F46 представляет собой своего рода высокоэффективный композиционный материал, который покрыт F46 с одной стороны. При высокой температуре, как 350 градусов, он будет самоклеящимся. Он широко используется в качестве изоляционного материала для электрического провода, электромагнитного ...
    Подробная информация о продукции

    FH полиимидная пленка F46 для обертывания проволоки


    图片 2.jpg

    FH полиимидная пленка F46 является своего рода высокоэффективным композиционным материалом, который покрыт F46 с одной стороны. При высокой температуре, как 350 градусов, он будет самоклеящимся. Он широко используется в качестве изоляционного материала для электрического провода, электромагнитной проволоки, двигателей класса H и других электрических применений.


    персонаж:

    Изоляция, высокотемпературная, коррозионностойкая

    Безгалогенный, экологически чистый


    Заявка:

    Магнитный провод, двигатель класса H,

    Изоляционный слой в изделии магнитной проволоки, кабеля, двигателя класса H и т. Д.


    Доступная толщина: 38um 50um 60um

    Введение полиимидной пленки F46

    Полиимидная пленка F46 типа FH изготовлена из полиимидной пленки, окрашенной F46 на однократной окунанием и нанесением. Лента FH подходит для обмотки обмотки электрического провода в качестве изоляционных материалов класса H, которые могут быть самоклеящимися, сплавленными и формованными после полуминирования при температуре + 350 °.
    F46, изготовленная нами, обладает выдающимися характеристиками, такими как хорошая термостойкость, тонкий и равномерный слой изоляции, хорошее уплотнение и т. Д., Что улучшает влагостойкость, электрическую и антирежущую работу проволоки.
    Из-за хорошей гибкости пленки F46 при слое проволоки не происходит разрушенного явления с изоляционным слоем. Таким образом, он подходит для намоточных двигателей класса H и класса F, а толщина изоляции от поворота к повороту составляет менее 1/3, чем двойная проволочная эмаль провод.
    Помимо вышеперечисленных характеристик, пленка F46 также обладает хорошими механическими, электрическими, огнестойкими и радиационно-стойкими свойствами. Она широко используется в областях аэрокосмического, высоковольтного двигателя, тягового двигателя локомотива, двигателя глубокой погружной насосной станции, металлургического двигателя и т. Д.



    Hot Tags: полиимидная пленка с одной стороны, покрытая F46, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, низкая цена, котировка, покупка
    Запрос

Polyimide Film Single Side Coated with hot melt adhesive F46/FEP

FH polyimide F46 film for wire wrapping FH polyimide F46 film is a kind of high performance composite material, which is coated with F46 on single side. Under high temperature as 350 degree, it will be self-adhesive. It is widely used as insulation material for electrical wire, electromagnetic...
    Product Details

    FH polyimide F46 film for wire wrapping 


    图片2.jpg

    FH polyimide F46 film is a kind of high performance composite material, which is coated with F46 on single side. Under high temperature as 350 degree, it will be self-adhesive. It is widely used as insulation material for electrical wire, electromagnetic wire, H class motors and other electrical applications.


    character:

    Insulation, high temperature resistant, corrosion resistant

    Halogen-free, environment-friendly


    Application:

    Magnetic wire, class H motor,

    Insulation layer in product of magnet wire, cable, class H motor etc.


    Available thickness: 38um  50um  60um

     

    Introduction of F46 polyimide film

    Polyimide F46 film type FH is made of polyimide film painted with F46 on single by dip-coating and sitering. The tape FH is suitable for wrapping electrical wire winding as class H insulation materials, which can be self-adhesive, fused and molding after half minute under temperature +350°. 
    F46 film we manufactured has outstanding performance as good heat resistance,thin & uniform insulation layer,good sealing etc.,which improves moisture resistance, electrical and anti cutting through performance of the wire.
    Due to good flexibility of F46 film, no broken phenomenon occurs with insulation layer during wire's winding.So, it's suitable for winding motors class H and class F, and turn-to-turn insulation thickness is thinner about 1/3 than double wire enameled wire. 
    Besides above performance, F46 film also has good mechanical,electrical,fire resistant and radiation resistant properties.It is widely used in fields of aerospace, high-voltage motor,locomotive traction motor, deep well submersible pump motor,metallurgical motor etc.



    Hot Tags: Polyimide Film Single Side Coated with hot melt adhesive F46/FEP, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, low price, quotation, buy
    Feedback